Летал этой авиакомпанией по маршруту Москва-Анталия-Москва (сентябрь 2015). Самолет Boeing 777, летавший, когда то давно, в конце 90х под флагом аэрофлота. Летели бизнес классом. Так как на сайте а/к мало чего написано о преимуществах бизнес-класса, поделюсь именно этой информацией. Преимущества бизнес-класса в случае с чартерной авиакомпанией. 1. Приоритетная регистрация в аэропорту (на отдельной стойке). Если в Шереметьево это оказалось не столь принципиальным, то в Турции, когда весь народ толпится у стоек еще до открытия регистрации – это позволяет сэкономить уйму времени и нервов, ибо самолет большой, а стоек регистрации штуки четыре. Объявлений о приоритетной посадке на самолет для пассажиров бизнес-класса не слышали, поэтому стояли в общей очереди. 2. В аэропорту Шереметьево предоставили ваучер на посещение бизнес-зала. В Турции не давали! 3. Места повышенной комфортности в носу самолета. Кресла раскладываются в близкое к лежачему положению, под ногами поднимается подставка. Дают набор путешественника (темные наглазники для сна, тапки, набор для чистки зубов и чего-то еще по мелочи). 4. Почти индивидуальное обслуживание на борту выделенным бортпроводником. 5. Питание! На рейсе в Турцию эконом почти не кормили, а в бизнесе предложили очень даже не плохой (по сравнению с обычным экономом обычных авиакомпаний) обед с закусками, напитками (в том числе алкоголь), горячем на выбор из 6-8 блюд, и все это сервировано в керамической посуде на красной скатерти. Напитки во время полета предлагали любые по требованию в любое время. 6. Приоритетной выдачи багажа в аэропорту Турции НЕТ, несмотря на специальные наклейки на багаже. Более того, детские коляски выезжали на общей ленте в самом конце выдачи багажа. Багаж ждали не просто долго, а очень долго! 7. Особого порядка прохождения паспортного контроля в аэропорту вылета и прилета НЕТ! Т.е. общая очередь. И если в Турции в пик сезона очередь двигалась достаточно живо, то в Шереметьево C, по прилету, ждать пришлось больше часа штампа в Паспорте в полностью забитом зале (вот она российская действительность). На этом все. Учитывая незначительную прибавку к стоимости билета за бизнес-класс, большего, наверное, требовать и не приходится. Самое неприятное, что осталось после полета авиакомпанией, это поврежденная на обратном рейсе коляска. Нам отломали ручку и бампер на трости. Использовать после этого коляску уже было невозможно. Скорее всего, это заслуга «умельцев» из аэропорта Шереметьево, но нам от этого было не легче. Естественно, сразу же на месте мы оформили акт повреждения багажа и запустили процедуру компенсации. Здесь авиакомпания действовала очень не спеша. На электронную почту по долгу не отвечала (претензии они принимают в том числе и по электронке), сроки рассмотрения не соблюдали. Дозвониться в авиакомпанию в принципе не возможно. Единственный телефон никто не берет. В итоге, претензию нашу рассмотрели через 1,5 месяца, и это при регулярном напоминании о себе (каждый раз кормили завтраком, что скоро все будет). Решение по возврату было принято положительное. Так как коляска была абсолютно новая и в наличии имелись все чеки, нам обязались вернуть 90% ее исходной стоимости. Непосредственно возвращали нам деньги еще полмесяца (хотя обязаны были за 10 дней).