Авиакомпания NORDWiND AIRLINES. Моква-Шарм-Москва. Улетали из Москвы из Внуково 2 декабря утром. При моем росте за 190 попросил нормальные места, обещал отблагодарить.Денег не взяли. Сказали, конечно, будете сидеть возле аварийного выхода. Потерли руки в предвкушении удовольствия от перелета. Посадка. Заходим и с умным видом ищем наши посадочные места. А ИХ НЕТ! Так же, как нет в самолете и 13 ряда и дружно с ребятами, отправляемся на последний ряд. Для тех, кто не знает, что это такое – там не откидываются спинки сидений. ВОТ где кайф. Проклиная все ошибки в различном размещении сидений, попиваем предоставленные напитки и поедаем от щедрот авиакомпании предоставленный завтрак на выбор – сырники или ветчина с макаронами. Я не гурман, но есть не то, ни это не возможно! Самолет чистый задержка с вылетом 1 час. Считаю несущественным. Надеялся на везение во всем, в перелете назад. Ага, щас. Вылет из Шарма 15 декабря, рейс 1926 в Домодедово. Без задержек. Нас быстро, со скоростью, заслуживающей уважения заталкивают в самолет. ВО ВРЕМЯ!. Заходим на борт. О, чудо. Кожаные сидения, приветливые стюардессы. 33 ряд! Слава богу , он на месте! Пытаемся сесть. Улыбка пропадает. МАТЬ ВАШУ! Лучше бы в проходе установили табуретки! Летаю много , но Так я не летал никогда! 4 часа, это жутко. Ноги деть вообще некуда. Такое ощущение, что самолет купили у китайцев. Очень много народа просто стояло в проходе во время перелета. Честно. Я не утрирую, а описываю факт. Ну нельзя так экономить на компоновке сидений! Питание туда-, напитки, отношение к просьбам – без нареканий. И главное во время. Итог. В принципе все на слабенькую четверочку. Мотивировка. Вылет-прилет - задержка несущественная, 1 час. Питание туда-ужасное, назад-хорошее. Кресла туда-служба регистрации не владеет ситуацией в плане правильной компоновки, назад-расстояние между сидениями - нет. Я понимаю, что сейчас налетят коршуны, и будут критиковать мой отзыв-не стоит. Отзыв не для Вас.