Самолет Боинг 777-200. Летали 13.12.13г. в Канкун и обратно 27.12.13г. Рейс дважды переносили и в день отлета тоже был небольшой сюрприз, приезжаешь к рейсу на два часа ночи, а его переносят на пять утра. Туда летели, салон самолета был старой комплектации. Расстояние между рядами большое, сами кресла широкие и удобные. Команда самолета нам не понравилась, отношение безразличное, обслуживание такое же. Питание из Москвы хуже не придумаешь, на завтрак макароны, которые есть невозможно, переваренные, как каша. За 13 часов нас кормили два раза, спасло только то, что начитавшись плохих отзывов мы взяли с собой еды. И не зря! Напитки можно было брать в любое время, сколько хочешь. Обратно, в самолете салон был новый, но расстояние между рядами было меньше, кресла уже, но это не вызвало особого дискомфорта, перелет перенесли довольно легко. Индивидуальный свет не работал, сколько не пытались оживить кнопку. Те же самые замечания по персоналу, команда самолета проявляла безразличие. Обстановка была такой, что мы, в определенный момент стали чувствовали себя виноватыми, что летим вместе с ними в самолете. Как мы поняли, что питание зависит еще и от того из какой страны ты вылетаешь, т.к. на обратном пути на упаковках были пометки Can (видимо Канкун), т.е. обедами нас заправляли мексиканцы. За 11 часов нас кормили полноценным завтраком и обедом, также был перекус. Подавали рыбу, курицу, салаты с креветками и с фруктами, потрясающие для самолета десерты. На перекус были бутерброды с ветчиной и сыром. В общем все для людей. Обидно, что в России о своих гражданах так не заботятся. Что касается взлета и посадки, то претензий к пилоту не имеем. Туалеты чистые, без запаха, бумага, мыло, все было. Надеемся, что отзывы пассажиров как то отразятся на качестве обслуживания! Все хороших полетов!