Добрый день, уважаемые читатели. Хочу сразу же по завершении поездки написать отзыв, пока, как говориться, в голове свежи воспоминания.) Начитался, как про компанию Северный Ветер, так и про Пегас Туристик (владеет компанией Северный Ветер) ужасных отзывов, что компания ужасная, самолеты плохие и т. д., но тур уже был оплачен, выхода не было, отправились в Барселону. Туда задержки не было. Летели на Airbus A321. Самолёт очень комфортный, он не самый новый, но в очень хорошем состоянии, чистые кожаные сидения, качественное кондиционирование и т.д. Абсолютно нормальное расстояние между сидениями. С моим ростом 188 см. я не упирался ногами. Возможно очень полному человеку сидеть будет не комфортно, но это уже вопрос личный, людям с большими размерами вообще лучше летать бизнесом. Кормили легким завтраком: блинчики с брусничным вареньем, напитки на выбор, в любое время чай, кофе, соки, вода... всё очень достойно, борт-проводники очень вежливые и внимательные. Обратно летели на Boeing 757-200. Задержка была примерно на час. Но причина данной задержки абсолютно нормальна и связана была с исключительно погодными условиями. В результате мы полетели по другому воздушному коридору и полет занял 3 часа 40 минут, вместо 4,5 часов. Обратный полет меня порадовал ещё больше. Новенькие кожаные сидения данного лайнера (смотрите фото), большое расстояние между ними, все замечательно. Борт-проводники были очень внимательны. Еда была абсолютно нормальной, на выбор: рис с курицей или рис с мясом+кекс, булочка, напитки на выбор. Также среди прочитанных отзывов нашёл, что самолёты компании летают без остановок, их не проверяют, бла бла бла... Не верьте таким отзывам, это исключительный бред, написанный конкурентами компании. В любой авиакомпании производится проверка самолётов перед взлётом. И в любой авиакомпании самолёты летают часто и зачастую с небольшими перерывами, то есть в воздухе проводят времени больше, чем на земле, это абсолютно нормальная практика, самолеты созданы для того, чтобы летать, а не стоять на стоянке, как и автомобили, для того, чтобы ездить. И самолёты, согласно международным требованиям безопасности не должны разбираться до гаек после каждого полета. Существуют проверки после каждого рейса, один раз в неделю, один раз месяц и другие проверки, в зависимости от модели самолёта. Между рейсами (например, как в моём случае, самолет доставил из Москвы людей в Барселону, забрал нас и полетел обратно в Москву) самолёт проверяют примерно 40 минут с помощью специальных электронных систем командиром судна, технической службой авиакомпании и сотрудниками аэропорта. Также командир судна лично осматривает весь авиалайнер. Поверьте, командир авиалайнера и второй пилот хотят жить не меньше, чем мы с вами, а авиакомпания заинтересована в том, чтобы самолет летал в целости и сохранности и приносил тем самым доход, поэтому проверки проводятся тщательно. И компания Северный Ветер не исключение, как при полёте в Барселону, так и обратно эти проверки я лицезрел через окно аэропорта.