Мои родители летели 8 мая 2013 года на Гран-Канария (Лас-Пальмас). Я, как человек, который боится летать, стала читать отзывы о полете, о компании. Наткнулась на множество всего негативного, сообщила об этом родителям. Также написала в группу ВКонтакте авиакомпании. Хочу отдать должное! Там со мной пообщались и борпроводники и пилоты (переписку можно посмотреть в группе). Все разъяснили, рассказали, обнадежили. Это было очень приятно. В итоге родители полетели. Довольны очень! Задержки рейса не было. Вкусно кормили 2 раза. Пледы давали. Было чистенько. Внимательные девочки стюардессы. Полет был мягким, приятным. Ни ям, ни тряски не заметили. В общем, один позитив. Посадка мягкая. Из минусов - довольно тесно. Родителям повезло с местами. Дали те, что у запасных выходов. Так что они ноги вытянули. Те, кто сидел на других местах, испытывали некий дискомфорт. Но тоже разместились. Надо сказать, что родители летели с большой компанией друзей из нашего города (человек 7-8). Все полетом остались довольно. Обратно летели 18 мая в ночь на 19-е. Места были из тех, где тесно. Поэтому глубоко поспать не удавалось. Ноги затекали через час-полтора. Но это не смертельно. Рейс задержали на 15 минут. За это пилоты и стюардессы извинялись полчаса и не знали, как еще попросить пассажиров не обижаться на них и простить! Такое родители вообще слышали впервые! Просто очень приятно, что так заботятся о пассажирах и понимают, что виноваты. Даже в такой микроскопической задержке. Полет был также на высоте. Все прошло гладко. Родители прилетели раньше запланированного! Так что я даже на 10 минут опоздала к встрече их в Шереметьево С. В общем, спасибо Nord Wind, что отвезли и вернули моих родителей живыми и здоровыми, и довольными отдыхом! P.S. Огорчил только Pegas как туроператор и конкретно наш отельный гид. Больше с \Пегасом\ родители не поедут и никому не советуют. Но к авиакомпании претензий нет! Наоборот одни приятные эмоции. P.S.2. Я, как сотрудник высшего звена другой компании, понимаю, что положительные отзывы получить от клиентов невообразимо трудно. В основном появляется один субъективный негатив, который уже ничем не смыть, ничем не убрать, даже если компания уже давно исправила ситуацию. Поэтому призываю всех, кому что-то понравилось, искренне писать хорошие отзывы, а не только плохие. Тогда люди смогут объективно оценить и выбрать качественный товар и качественный сервис. Открою маленький секрет - я должна была полететь с родителями, но не полетела в последний момент из-за плохих отзывов и страха. А если бы тут были отзывы от всех довольных клиентов, то уже бы загорелая и отдохнувшая была в Москве. А так и деньги сгорели, и отдыха не было. Спасибо за внимание! Ссылка на мой профиль, если кто-то хочет проверить, реальный ли отзыв, или задать вопросы. www.facebook.com/anna.tchashchina...