Отзыв от Андрей

7 июня, 2012 - 04:00
Андрей

Nordwind Airlines

Вылетали в Тунис 11.05.2012. Рейс задержали на 9 часов 17 минут. Боинг 321 рейс №1721 должен был вылететь в 15.10, в итоге вылетели в 00.27 уже 12.05.2012. Дали ваучеры на питание (250руб). Рейс откладывали 4 раза!!! Что бы дочку 2,7 лет пустили в комнату матери и ребёнка нас отправили на осмотр врачу терминала. После получения бумажки сотрудница проводит заветной тропой, скрытой за инфостойкой. Лифт просто блокирован на открытие 3-го этажа, на котором находиться комната матери и ребёнка. Попасть туда можно только с \благословения\ инфостойки. Питьевую воду дали в 23 часа, после очередной задержки, прохождения таможни и бунта пассажиров. Хотя по закону обязаны предоставить при задержке более 2-х часов. Отношение к людям со стороны наземных служб NW го..ноё (возможно это стиль Шереметьево Терминала-С). Сам самолёт нареканий не вызывает. Чисто, без посторонних запахов, подушку и плед для ребёнка дали без проблем. Экипажу спасибо, всё было хорошо. Кормили вполне прилично, это ведь не ресторан. На земле .опа а на борту Ок:-)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы