Летали авиакомпанией Nordwind airlines на Бали. Туда рейс NWS2693 Иркутск – Денпасар: изначально должны были вылететь в 03:30 ночи. Рейс был перенесен на 6 утра, о чем туроператор предупредил накануне вылета. Но, вероятно, не все пассажиры об этом знали: не смотря на то, что мы приехали на регистрацию в Иркутске за 3,5 часа, многие люди сидели в аэропорту уже всю ночь в ожидании начала регистрации. В итоге, вылетели с часовой задержкой (связанной с поздним прибытием борта из Пхукета) около 7 утра. Обратно рейс NWS2694 Денпасар – Иркутск: был перенесен с 13:30 дня на 11:30 утра. Прибыли в Иркутск даже немного раньше, чем по плану. В целом, данные изменения в расписании не доставили нам никаких неудобств. Борт VQ-BRA (Boeing 767-300ER) немного потрепанный, обшивка кресел местами отклеивается, карманы в креслах частично порваны или отклеены. Столики и подлокотники тоже замызганные. Впрочем, это вполне нормально для самолета, которому более 18,5 лет. В целом салон чистый и вполне приемлемый для нормального полета. В туалетах чисто. Один туалет не работал по причине засорения фильтра (сказали, что нельзя бросать туалетную бумагу и прочие предметы в унитаз). В центральном ряду сидеть, конечно, очень тесно. Боинг 767 изначально рассчитан на 3 места по центру, 4 места – это уже слишком, но все самолеты Северного ветра имеют увеличенную компоновку салона (нечто на подобие туристического класса в Трансаэро, но похуже, шаг между креслами очень узкий, высокому человеку сидеть тесновато). Кстати, схемы салонов, которые у них на сайте, не соответствуют действительности. На борту есть ряды, в которых по 3 места в центре (в начале салонов после шторок). Обслуживание в целом нормальное. Особой вежливостью стюардессы не отличаются, но и неприятных моментов, можно сказать, что не было. Туда кормили один раз (мясо, курица, рыба), обратно – два раза (второй раз еще предлагали пасту). Туда – питание иркутское с фирменной символикой упаковок Nordwind, обратно – индонезийское в зеленых упаковках (заметно хуже по качеству), но есть вполне можно, особенно когда лететь 9 часов (как до Иркутска). Капитан корабля был веселый и приветливый, объявлял пересечение экватора, температуру, погоду и т.п. А вот посадка была жестковатой (причем как туда, так и обратно). Хотя это скорее было связано с метеоусловиями на Бали (дождь) и слабым снежным покрытием полосы в Иркутске. На обратном пути перед вылетом долго держали в самолете с выключенными двигателями в страшной духоте. Кондиционер заработал нормально уже после набора высоты. Это было очень неприятно, в других авиакомпаниях, выполняющих рейсы из жарких стран, такого не наблюдал. В целом, летать этой авиакомпаний можно. По крайней мере, из Иркутска пока другой альтернативы нет (остальные чартеры выполняются редко, регулярные рейсы очень дорогие). Условия полета приемлемые, самолеты хоть и не ухоженные внутри, но, судя по всему, техобслуживание проходят на том же уровне, что и в большинстве отечественных авиакомпаний. По сервису это, конечно, не Аэрофлот и уж тем более не Трансаэро, но зато Вы на месте без пересадок и за небольшие деньги. Хотя, если бы из нашего города выполнялись другие рейсы с доступными ценами или регулярные чартеры, я бы предпочел другую авиакомпанию.