Летели 01.08 из Кемерово на Пхукет и 13-го обратно, 757 боинг. Комфорт: Туда самолет был лучше по комплектации сидений - места вполне хватало даже при откинутых креслах. Обратно - просто ужас реально места нет совсем - ноги приходилось высовывать в проход. Сиденья и туда и обратно - старые, обшарпанные, столики у некоторых поломаны. Туалеты при перелете туда не воняли, зато обратно - просто невыносимо, у одного из туалетов в средней части салона сломалась дверь и стюарт чинил ее... Питание: Туда - предложили курицу или мясо на выбор + ветчина, колбаса, овощи, булочки в общем все вкусно, чуть позже ланч, практически то же самое только без горячего. Обратно - отвратительная рыба с рисом без выбора, салат из пропавшей капусты редкостная дрянь, с трудом попытался все это есть но не смог. Часа за полтора до посадки принесли по сендвичу с ветчиной и чаем... Полет и безопасность: Туда - взлет и посадка отлично, немного потрясло над горами в китае но не долго и не сильно. Обратно хороший взлет, побольше тряски там же, но опять же терпимо. А вот посадка... Мы сидели прямо над шасси и как оно выпускалось все было отлично слышно. При выпуске шасси создалось выпечатление что одно из них не вышло или вышло не совсем, так как делались попытки выпуска шасси еще несколько раз - это было слышно по жужжанию снизу. Затем самолет пошел вверх, немного покружив вновь стал выпускать шасси. С этого раза видимо все выпустилось и он пошел на посадку, сели нормально, но страха было немало... В аэропорту в Кемерово когда забирали автомобиль со стоянки поговорил с работником аэропорта она сказала, что никаких сообщений по рации про нештатные ситуации не было и что таким образом - неоднократным выпуском шасси самолет сбивает скорость. Не знаю я не специалист в этой области, может кто знает, пояснит. Позже порыв инет, нашел что инценденты с шасси у этих самолетов уже были www.gazeta.ru/social/2011/02/09/3518638.... так что думаю все же дело не в сбросе скорости.. Экипаж: И туда и обратно вполне себе дружелюбный, стюардессы все просьбы выполняли, пледы куму нужны - давали, воду носили, в общем молодцы. Садились как уже говорил мягко, пилоты тоже молодцы. Люди: Как и везеде в России быдла бегающего по салону, громко описывающие свои впечатления и быкующего в очередеи в туалет - хватает, особенно это заметно после общения с иностранцами - но это не проблемы данной авиакампании. Вывод: Исходя из отзывов и своих ощущений, я так понимаю что многое в этой кампании зависит от самолета - если туда все было прекрасно - от кресел до еды/туалетов, то обратно просто отвратительно + эти проблемы с шасси... В общем выводы делает для себя каждый сам, я человек довольно неприхотливый и нехватку места, отсутвие нормальной еды и т.п. я перенесу, а вот безопасность... По мере возможности буду выбирать регулярные рейсы от авиакампаний с более новыми самолетами. Кстати возраст самолетов можно посмотреть здесь: rzjets.net/aircraft/?parentid=7139&typei...