Отзыв от Ольга

3 августа, 2014 - 04:00
Ольга

Nordwind Airlines

Купила тур у Пегаса за 2.5 недели до вылета. Нордвин. Чартер. Не летали. Начала искать инфу. Волосы дыбом - задержки, отмены, плохое питание, ленивые б/проводники, полуразвалившиеся дребезжащие самолеты. Начитавшись страшных отзывов, началась паника. Лихорадочно следила за рейсом. И вот - день Х. 15.07 - Москва-Анталья. Шереметьево, терминал С. Рейс 1803. Перенесли на 2 часа РАНЬШЕ. Что меня очень порадовало! Ждала подвох. Нет, все отлично. Единственное, долго не было контроля на пропуск в самолет. Стояла огромная толпа на выход. Но потом всех быстро пропустили. Но самолет взлетел на 30 минут позже. Но это уже мелочи. Взлет-посадка - отлично, 5+ команде. Вежливые, улыбающиеся, нарядно-парадные, со всеми чуть не за руку здоровающиеся проводники. Еда - 3-. Типа - завтрак. Помню только невкусную булку(( И то, что практически никто ничего не ел. Ну да ладно. Салон - 5+. Ничего не скрипело, не отваливалось, не ломалось. Понравилось все, кроме еды) 27.07 Анталья-Москва - Шереметьево, терминал С. Рейс 1804. На 2 часа - ПОЗЖЕ! Шикарно просто, + 2 часа ночного сна! Оказались на стойке регистрации в первых рядах - дали места у туалета середины салона) С маленькими детьми)) Может, они считаются лучшими, не знаю. Постаралась девушка-турчанка) Спасибо ей! Ладно. Понравилась шикарная униформа, с иголочки. Вышколенные, опытные, внимательные б/проводники. На взлете-посадке понравилось, как проверяли людей - первыми шли б/проводники, за ними - главный б/п, а за ним - перепроверить ремни и убрать сумки - чуть не пилот из кабины)) Очень трогательно) Еда - 5+ - взрослым, 2- - детям. Все ОЧЕНЬ острое. Дети были голодные, съели все, кроме.. горячего((( Невозможно просто такое есть детям. А ведь в салоне маленьких пассажиров чуть не половина летела((( Так что за еду 3--. Обидно за детей(( Салон - да, вот здесь салон- кряхтел-скрипел, но держался. И очень странно - дерганными рывками так снижался на посадку,что одна компания в салоне - был момент - заорали. И при выпуске шасси - резко открылся сверху один багажник. Хорошо, что не упала на головы никому сумка, набитая дьюти-покупками. А покупки в ДФ почти у всех были основательны)) Мне в тот момент стало реально страшно за нижесидящих под этой полкой пассажиров. Если бы сумка в тот момент упала, то могло закончиться все очень и очень печально((( И непонятно, почему ее не заблокировали от груза(( Хотя бы надпись приклеили, что туда - нельзя. Вот такой перелет был у нас. Да, туда-обратно -телетрап, так как Нордвин базируется в Шеререметьево. Если откинуть еду, то все было отлично. Зря я так тряслась и не спала ночами, переживая) Могу сказать Пегасу больше спасибо и пожелать дальнейшего процветания и успехов!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы