Отзыв от Гость

24 августа, 2014 - 04:00
Гость

Nordwind Airlines

Летели Рейс Казань Анталья, авиакомпания северный ветер, борт VQ-BRM — 13.3 лет судя по авиафорумам , айробус а-321 задержка вылета на 30 минут. Состояние борта хорошее. Расстояния между рядами узкие, бизнеса нет, лучше брать первый ряд или где аварийные выходы, там расстояние нормальное, но детишек туда не сажают, поэтому летели во 2 ряду. Ноги поставить некуда-чартер, расстояния между сиденьями узкое, дабы вместить больше людей. Сиденья поэтому не опускаются, сидеть под углом почти 90 градусов не совсем удобно, но если бы впереди сидящая тетя опустила бы кресло-либо раздавила мне ноги, либо раздвинула как \канат\. Плюсы полета впереди салона-кормят первыми, выходим на паспортный тоже первыми, минусы туалет в хвосте, очереди, впереди только для экипажа, пустили туда только мальчика у которого пошла кровь, старушку и маленькую девочку. Прессы нет, кармашков впереди, как обычно тоже, металлическое ложе для инструкции по безопасности. Бортпроводники доброжелательные, вежливые. Сразу после взлета раздавали пледы, наборы для детей от Пегаса -блокнот, карандаши детские цветные, йо-йо, оригами, домино. Приятно удивило. Народ массово повалил в туалет (как будто в аэропорту не было) и в туалет ходили весь полет, очередь минут 10-15. 3 часа можно и потерпеть и пива перед этим не лопать. Немного через большее время чем на регулярных стали раздавать воду, лимонады, соки в ассортименте. Чуть позже принесли неплохой обед. В коробочках Пегаса 2 черного хлеба, булочка, масло, лист салата, 3 кусочка ветчины, оливка, сыр, кетчуп, салфетки, кексик, столовые принадлежности, приправы. На выбор мясо с гречкой и курица с макаронами. Вкусно. Поверьте с какими только авиакомпаниями не летавшего человека. Пока люди кушали, разнесли чай, кофе, воду. Впереди женщина намусорила, бортпроводница протерла салфеткой. Дюти фри на борту не было. Странно... Телеков естественно тоже. Немного полетев с комментариями капитана об Эльбрусе и Сочи видневшихся внизу снова разнесли напитки. Обратно прилетели сегодня. Все с точностью наоборот. Борт boing 737 номер VP-BPY. Почему то окрашен в синий, а не красный цвет. Места в салоне больше, но не замечал что на данном типе судов у мест 11abc и 12 def нет иллюминаторов. Напитки разносили только один раз, в самолете жутко холодно, пледы раздали не всем и с 12 по последний ряд. Попросили для ребенка плед, бортпроводница Эльмира сказала сейчас посмотрю и скрылась за шторой минут на 15 после чего стали разность. Воду и соки. За это время один смекалистый парень пошел и открыл самый первый ящик для ручной клади и достал оттуда плед, остальные тут же пледы разобрали, но все равно всем не хватило. Еда ужасная-салат с картошкой, острый не съедобный, булочка, масло, сыр, кекс не вкусный а на горячее всем непонятный блин с какой то зеленью и что то похожее на лозанью без мяса. Такое ощущение что туда летели одной авиакомпанией, а обратно другой. Интересно почему такие отличия в одной и той же авиакомпании, кто знает? Правда так же как и туда рейс ненадолго - 20 минут задержали.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы