Отзыв от Гость

29 ноября, 2014 - 03:00
Гость

Nordwind Airlines

Первый полёт на НордВинд (Мск-Шарм) на Боинге 777 очень расположили к себе, и уже успел даже в голове в рейтинге поставить их напротив Аэрофлота. Как оказалось, я поторопился. оказалось возможным, да и трудно отказаться от 5* ещё 3 дня бесплатно. Когда уже сели в автобус и собирались ехать, нашёлся самолёт и нас высадили обратно. Проторчав второй раз в очереди на вход в аэропорт и оказавшись также в конце очереди на регистрацию (а это значит посадят куда получится, а не куда хочется). Далее уже полностью вина самой авиакомпании...Из всего экипажа профессионалами видятся только пилот и...хотя нет, только пилот. Старший бортпроводник, крупный мужчина из-за занавески не появлялся совсем. Стажёр стюардесса, явно поднятая с койки для рейса в 6 часов вечера, абсолютно не умеющая вести себя - на все просьбы отказ или грубые и скупые ответы (к слову, когда просишь воды, тебе говорят, что её нет, а потом другая стюардесса через минуту приносит кому-то другому воду, или когда объявляют, что туалеты находятся в передней и задней части самолёта, а тебе в резкой манере говорят при попытки пройти в начало, что передний только для сотрудников, идите в конец самолёта - это показатель не умения работать с людьми). Единственный человек, который улыбался хоть как-то и скрывал свою злость на незапланированный рейс - голубоглазая девушка со светло рыжими волосами. Был также момент, когда мы приземлились в Москву на дозаправку и открыли двери, а нас оставили внутри, было не очень приятно узнать, что из 200 пассажиров только 15 получат пледы, т.к. их больше нет, и никакого предупреждения заранее, тобы хотя бы одеться в зимние куртки и сидеть ждать. О \птичках\. Летели мы на Аэробусе 321. Маршрут от Шарма до Питера составляет примерно 5000-6000км по моим расчётам. Эта модель рассчитана на полёты не более 5500, собственно из-за чего нам и пришлось дозаправляться в Москве. Половину времени мы провели в полной темноте, т.к. очень долго набирали нужную высоту, а затем приземлялись. На данной модели можно было бы неплохо следовать междугородним рейсам, но никак не международным. Еда...Наверно она была вкусная за день до этого. Макароны с мясом были съедены только из-за голода, несмотря на полную неприхотливость в еде. Зато плавленный сырок оказался из-за этого же очень мягким. Хотели попросить сок манго, он стоял не тележке, закрытая пачка, но нам и следующим 3 пассажирам в нём отказали, сказали, что кончился. Наверно испарился из закрытого пакета. Итог - куча нервов и злости сразу после замечательного отдыха в Шарме. Очень надеюсь, что это редкое исключение в этой авиакомпании, но предпочту держаться подальше и выбирать другие компании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы