Доброго времени суток всем! Перелет Самара-Бангкок вместе с любимой женщиной 18.12.2013 рейсом NWS2429, Боинг 767-300ER, борт №VP-BRL. Эконом. Места -28 H,G. Салон не новый, но чистенький. Время вылета 01-30, фактически в 04-10. Задержка в 2 с лишним часа с ожиданием в битком набитом зале вылета. Благо известили уже после прохождения контроля- дали народу расслабиться и потратить деньги в дьюти. Накануне туроператор трижды по телефону предупреждала о переносе времени вылета. Издержки чартерных рейсов. Перелет с дозаправкой в Уфе. Фактическое время полета до BKK около 12 часов. Расположение мест 2-4-2. Места между рядами хватало, не сказать чтобы комфортно, но я при 180 умещался в разных позах довольно сносно. В спинках кресел были мониторы, но не работали. Микроклимат для меня особо непереносящего жару вполне достойный, не дуло, правда видел кутавшихся в одеяла. Кормили дважды, сносно. Раздавали напитки. По просьбе приносили воду. Туалеты к концу рейса обладали специфическим запашком, но терпимо. Персонал был отзывчив, особого негатива к пассажирам не наблюдал. Дежурные улыбки переходили в реальные часто. Инцидент с пассажиром пожелавшем после алкогольного пробуждения выйти на подлете к аэропорту досрочно прошел без осложнений и перепалок. Отговорили, успокоили, усадили на место. Перелет прошел хорошо, не трясло, посадка комфортно. Настроение соответственно отпускное, перелетом не омрачилось. Перелет Бангкок -Самара 30.12.2013 рейсом 2430, Боинг 767-300ER. Бортовой -VP-BOQ. Эконом. Места -30 А, В. Салон отличается от предыдущего самолета и несколько потрепан. Условно чисто. Время вылета 12-30, фактически почти и ушли. При посадке среди пассажиров возникла перепалка по поводу размещения багажа в верхних ящиках. Стюарды привлеченные к урегулированию сказались безразличными к происходящему, выдавая отдельные реплики. В салоне оказалось достаточно жарко, по моим ощущениям. Места между рядами несмотря на такое-же расположение 2-4-2 в ряду было очень мало. Я колени вместе свести так и не мог. Приходилось периодически менять положения тела принимая позы йога. В итоге с середины рейса многие летели стоя, как в том анекдоте про попутных пассажиров. Также дважды разносили воду и пищу. Почему-то правда делалось это начиная с носа, хотя закрома родины находились в хвосте. К середине салона самое вкусное и разнообразное из меню заканчивалось и раздавали что осталось. Почему бы не предусмотреть загрузку исходя из средних потребностей пассажиров. Раздача обедов производилась нерасторопно, с огромными задержками и периодическими отходами на кухню для пополнения запасов тележек. Сказалась и специфика пищи из-за тайской загрузки. Порядком уже поднадоевшая сладко-острая. Но к тому моменту желудок проглотил и это. Пару раз несильно трясло, приходилось сажать пассажиров и пристегивать. Но в общем терпимо. Приземлились вовремя. В общих чертах пилоты сработали на отлично, стюардессы на натянутое хорошо, а наличие стюардов на борту обратного рейса я вообще не понял - Балласт. Причем именно с большой буквы. Так что летать самолетами \Северного ветра\ можно, хотя и скучно. Всем удачи в путешествиях и хорошего настроения!