Доброго всем времени суток! Еще на стадии покупки тура начиталась плохих отзывов и иногда становилось немного страшно за перелет. Дело в том, что я жуткий аэрофоб, страх перед полетами я испытываю чрезмерный. Но в большинстве прочитанных мной отзывов туристы предъявляли претензии к качеству сервиса, но не к политике безопасности авиакомпании. Итак, перелет на о. Пхукет из г. Санкт-Петербурга в ночь с 1 на 2 марта 2014 г. и обратно 14 марта. Тип судна Боинг 767-300, шаг кресел 2-4-2. Полет туда: в расписании вылет стоит в 00.05, по факту взлетаем в 00.20. На мой взгляд, 15 минут задержки это совершенно не существенно. К тому же по моему многолетнему опыту полетов различными авиакомпаниями могу сказать, что задержка вылета на 10-20 минут происходит в 50-70% случаев, и зачастую происходит не по вине авиакомпании - то пассажиры немного опаздывают, то на борту кому-нибудь требуется помощь и т.д. Самолет выглядит прилично, кожаные кресла, в салоне чисто, посторонних запахов нет, мониторов тоже нет. Капитан перед взлетом приветствует пассажиров, стюардессы в процессе привычного инструктажа объявляют, что безопасность на борту для авиакомпании является приоритетной. Приятно и немного успокаивает. Взлетаем, набираем высоту. Первым делом разносят пледы. Действительно дают сначала детям, потом всем желающим. Нам хватило. Кормили дважды: первый раз был легкий завтрак: на выбор макароны с сыром и блинчики с джемом. Нас летела компания из 4-х человек, все брали разное, на качество еды никто не жаловался. Не ресторан, естественно, но вполне прилично. Второй раз кормили за 3 часа до посадки, было полноценное горячее 2-х видов, плюс набор с закусками. Напитки разносили несколько раз. При желании можно было подойти попросить воды. Нам давали на каждую просьбу, никаких проблем с этим не возникало. В целом полет туда прошел отлично, практически не трясло, пару раз капитан включал табло \пристегните ремни\ при незначительных толчках. Взлет-посадка без нареканий. Полет обратно. Изначально вылетать из Пхукета должны были около 14 часов по местному времени, но вылет перенесли на 17.45, о чем нас предупредили заранее еще в отеле, и это не могло не обрадовать, т.к. было больше времени на отдых и сборы. По факту вылетели около 18. Самолет по виду более новый, также кожаные кресла. В проходах висят мониторы, на которых отражается маршрут следования, а также данные о полете: высота, скорость, температура за бортом. Взлетаем. Разносят напитки, затем ужин: снова 2 горячих на выбор (курица-рис и мясо-картошка) и коробочку с закусками. К моему удивлению, на пути домой не было тайской еды. Мы брали гуляш с пюре, как в домашней столовой, было вкусно. Второй раз снова кормили за три часа до посадки. Был омлет с сосисками и картошка. Ничего особенного, но вполне съедобно. Где-то в середине полета, пролетая над Тибетом, дважды нас довольно сильно трясло, первый раз было слышно как двигатели самолета заработали громче и по монитору стало ясно, что мы немного набрали высоту. Во второй раз наоборот, немного снижались. Было неприятно не только мне, как трусихе, но и люди с других рядов переговаривались друг с другом - мол, страшно. Так что спасибо капитану корабля за профессиональные действия, так как после совершения этих маневров болтанка прекращалась. В целом по полету обратно также нареканий нет. Единственный минус, с которым я не могу не согласится, следующий: кресла действительно узкие. Впереди места мне вполне хватало, чтобы при разложенном кресле полностью вытянуть ноги, а вот по ширине было не комфортно, даже учитывая, что я худенькая. Замечу только, что в прошлом году, пользуясь услугами другой достаточно известной авиакомпании при полете в Грецию, на том же типе судна был точь такой же шаг кресел и они были такими же узкими. Да, дальность полета другая, но все же... Рекомендовать ничего не буду, каждый сам сделает выводы, прочитав отзыв, но по крайней мере я больше не буду испытывать страх и дискомфорт, если мне в будущем понадобиться воспользоваться услугами данной авиакомпании.