Отзыв от Владимир

6 июля, 2014 - 04:00
Владимир

Nordwind Airlines

Получили \незабываемое впечатление\ от рейса в Марса-Алам (Египет) на А321-200, выполнявшего рейс 02.06.2014 г. Четыре часа задержки без какой-либо внятной информации о причинах задержки - это ерунда в сравнении с самим полетом и условиями для пассажиров, в том числе с детьми и пожилого возраста. Мы с женой зарегистрировались достаточно рано, без толкотни, поспросив места с учетом возраста и достаточно крупной комплекции. Получили, как выяснилось уже в самолете, места в 11-м ряду непосредственно у аварийного выхода. Расстояние между креслами 10-го и 11-го рядов не позволяли открыть не только столик , но даже рекламный буклет. Пристегиваться не было необходимости, поскольку никакая турбулентность не в состоянии выдернуть пассажира из такой тесноты. Кресла не откидывались, и пятичасовой полет был сродни пытке. Туалетов на 200 человек работало два. В течение всего полета в проходе стояла очередь, несмотря на горящие транспаранты пристегнуть ремни безопасности. Девочки стюардессы как могли извинялись, но к ним как раз претензий и не было. Написали на бланке рекламацию, но это все в песок. Главное для руководителей подобных компаний - это бабло. На своем веку полетали всякими компаниями, но NordWind - не приведи Господь.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Nordwind Airlines - другие отзывы