Отзыв от Александр

25 сентября, 2015 - 03:00
Александр

Роял Флайт

предложены в бургер кинге аэропорта по одному на билет спустя 3!!! часа после задержки. Питание предоставили в ЧАС Ночи!!!(когда почти все пытались спать на жестких лавочках в зале ожидания) Выдали в сбарро по куску пиццы и по 5-6 долек картошки и по напитку на билет. Гостинницу даже не предлагали. За три дня до этого мои друзья тоже летели этой авиакомпанией в Анталью и тоже попали на 11 часов задержки. Жесткие кресла и простая еда в самолете это не недостаток. Это ЭКОНОМ Класс. А вот то, что у них регулярно ломается техника и в случае задержки наплевательское отношение к пассажирам и в том числе к маленьким детям это минус огромный. И где гарантия что самолет не сломается в воздухе? Я во всяком случае услугами данной авиакомпании больше пользоваться не буду.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Роял Флайт - другие отзывы