Azur Air

7 февраля, 2017 - 10:33
Malygin Alexandr

Azur Air

Рейс 5422 5.02.17 Бангкок - Новосибирск. Задержка 15 часов,. Вылет в 3 часа утра, кормить стали в 5 часов, когда все спали, я проснулся -уже убирают посуду. Попросил принести мне еду, ответили: поешь потом и выключили свет в салоне. Нормально, Разбудили, не накормили и говорят спи теперь. И это все за наши деньги. Через 40 мин подошел к борпроводникам : Дамы сидят в вольных позах, на их рабочем столе коробка раскрытых подарочных конфет, еще бы бутылку Шампанского ( на спиртного не видел). Спросил почему так. Ответ убил. А что мы отдыхать не должны. Нормально летный состав в полете отдыхает. Спасибо еще пилот не объявил самолет в пике, потерпите я отдохну. За полет осталось чувство гадливости. Почему к нам , за наши же деньги, относятся как к мусору. Да, господин Михаил Крицкий (если вам дадут прочитать этот отзыв) статуэтку "Оскара" за обслуживание спрячьте, бардак в Вашем "огороде".

Комфорт:
2
Average: 2 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
3
Average: 3 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

4.333335
Average: 4.3 (6 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы