В доминикану летели рейсом ZF7777 с 10 часовой задержкой, вместо 11 декабря в отель заселились 12, естественно этот день никто не компенсировал. Но это только начало... 18 декабря летели обратно рейсом ZF7778 и это было путешествие( через 2 часа после взлёта резко прекратили кормление и начали снижаться, лица стюардов ничего хорошего не передавали. В самолете не горела половина освещения, запах гари, маргали все индикаторы, не работал вызов стюардесс и тд. В общем славах богу приземлились на бермудах и не в океан . Час продержали в самолете, потом 6 часов в стерильной зоне без питья и еды. Одна стюардесса так напилась что еле языком ворочала, видимо перепугалась не меньше нас. Из бермудах звонили в представительство азур эйр... конечно нам никто не отвечал. Самолёт ремонтировали британские техники, как мы поняли, со слов стюардов, обнаружили много проблем с самолетом, перевес почти в Тонну, проблемы с бортовым журналом и так далее. Через 7 часов вернули нас в этот же самолёт, никакой альтернативы не предложили. Летели ещё 9 часов до Москвы, нашими молитвами... люди! Если вам ценна Ваша жизнь - не летайте этой компанией!!! Никогда!!!! P.S. Командир самолёта перед вылетом с бермуд успокоил всех пассажиров, что наш самолёт если вдруг что, может приводняться))))))и пообещал что долетим))) обещание сдержал! )