Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

10 декабря, 2016 - 09:25
Эдуард

Azur Air

Летели туда и обратно чартерным рейсом Домодедово- о.Хайнань (Китай) ZF-707,708 перевозчик "Азурэйр" в декабре 2016 года. Начнем с того, что рейсы были задержаны примерно на два часа. Самолеты старые, не работал индивидуальный обдув, в салоне было очень душно. На обратном рейсе обдув не понадобился было холодно по ногам дуло так, что пришлось переобуваться в зимнюю обувь. При взлете из аэропорта Санья при наборе высоты раздался сильный хлопок по левому борту и самолет качнуло из стороны в сторону.Что это было никто не понял, от стюардов внятного объяснения мы не услышали! Весь рейс одиннадцать часов летели в напряжении . Турбулентность ощущалась на протяжении всего полета ,экипаж просил занять свои места и пристегнуть ремни. Слава Богу! - долетели, посадка была мягкой, наверное надо отдать должное профессионализму экипажа. Теперь о комфорте полета! В креслах очень тесно, подлокотники пришлось поднять, многие стояли в проходах по очереди, дабы хоть немного отдохнуть от тесноты. Расстояние между креслами тоже маловато, мне приходилось завтракать и обедать на соседнем столике , так как мой открывался только наполовину из-за моих габаритов. Кормили сносно , напитков и соков наливали сколько хочешь, не жалели на всем протяжении всего полета. В туалетах было относительно чисто. Оборудование санузлов старое. Впечатления от полета остались негативные, хотелось что-бы наши тур операторы побольше заботились о безопасности и комфорте своих клиентах и работали с надежными авиакомпаниями.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

3.833335
Average: 3.8 (6 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы