Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

31 октября, 2016 - 16:37
Людмила

Azur Air

Приобрели путевку в ООО " Менсей Урал г Екатеринбурга во Вьетнам г Нячанг Перелет был с Азур Эйр Рейс был отложен Это является нормой в работе данной компании Очень красивая форма у стюардесс и сами они просто красотки Но вежливостью не обременены Все происходит в виде великого отдолжения для пассажиров
Ужасный обед Выбор невелик Или котлета, или сосиска Взяли котлету Заболели Лететь и так 9 часов, еще очень некачественная еда
Ужасный набор продуктов, перепутан даже был набор приборов Одна
была ложка для всех целей Зато с чаем или кофе была вилка предоставлена, нож Хуже, чем набор продуктов в данной компании при вылете из Кольцова не было за все мои перелеты

При возвращении обратным рейсом снова задержка Рейс должен быть в 11-55 дня А фактически вылет произошел лишь в 2 часа ночи Люди выселены в 12-00 из гостинниц, в аэропорт привезены в 21-00
Люди измучены Плохо было нескольким дамам в самолете Сама тоже себя мерзко чувствовала Пила всевозможное лекарство
Посадки после прилета в Екатеринбург не случилось, якобы из-за тумана Покружив над городом , сделав 4 круга ,улетели в Пермь Это 40 минут ушло на первую дорогу, после девяти часов полета, обратно столько же В порту Перми еще минут 40 были
Хочу отметить вкусный обед при загрузке во Вьетнаме, в отличии от Кольцово, чистоту в туалете, т к в первую дорогу было ужасно грязно, пледы дали только детям Дефицит это в данной компании
Самолеты ужасные Проходы узкие Кресла неудобные Плохо откидываются Расстояния очень маленькое между креслами Оценка самая отвратительная работы данной компании, как и стюардесс, что обслуживали рейс 20 октября 2016г

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
2
Average: 2 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
3
Average: 3 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

3.75
Average: 3.8 (4 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы