Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

29 августа, 2016 - 02:29
Владимир

Azur Air

Забегая наперёд скажу сразу никогда в жизни не пользуйтесь услугами авиакомпании azur air …..открещивайтесь от её услуг как только можете. Лучше перенести день или время вылета, но не пользоваться её услугами. Но обо всём по порядку. Добавлю ещё только что рейсы были 07.08.16 и 17.08.16 когда летели назад домой. И оба этой авиакомпании. И так - приколы начались уже с самого начала "отдыха" а если быть точным - когда мы были на взлётной полосе. Нас вдруг разворачивают и мы направляемся обратно в аэропорт. Люди естественно недоумевают, что за дела..? Начинаем интересоваться у стюардесс – те пожимают плечами, отвечая что понятия не имеют. Ситуацию объяснил командир экипажа – самолёт вернули назад, так как была обнаружена поломка. Как вам ситуация? Сидим дальше. Думали нас пересадят в другой самолёт – нет, никто и не предлагает. Люди начинают нервничать – стюардессы ходят по самолёту, успокаивают – мол поломка незначительная, её быстро исправят. Потом подгоняют топливозаправщик и заправляют самолёт. Вообще прикол на приколе – оказывается наш самолёт был не до конца заправлен что ли. Непонятно вообще чем занимался технический персонал и экипаж самолёта если не удосужился проверить состояние самолёта до вылета и провести проверку систем. Вообщем продержали нас так почти 2 часа. (наших два часа отдыха, при этом никто не извинился) Взлетели. Летим. Стюардессы разносят воду и кофе. Попили, летим дальше. Пролетели половину пути где то, люди начинают задавать вопросы – когда будут кормить пассажиров, как бы время уже. Задаю вопрос проходящей мимо стюардессе – когда ..? Ответ – кормить не будут, наша авиакомпания больше не предоставляет такую услугу, так как наши путёвки не предусматривают ваше питание. Вообще прикол. За 6 лет что я летаю на отдых – это первый раз такое. Моя сестра в июле месяце летала в Испанию – и в полёте кормили, правда летала она не этой авиакомпанией. Но идём дальше. Уже при подлёте к Шарму побаловали нас ещё раз водой. Но тут тоже прикол. Стюардесса дошла до 16 ряда и у неё закончилась вода в бутылке. Скажу заранее – тем кто сидел до 16 ряда повезло – им ещё удалось испить водицы, а те кто после 16 – как говориться селяви. Вода в бутылке закончилась - стюардесса развернулась и ушла. Остальным как говориться не досталось. Думаете на этом приколы закончились? Как бы не так. Когда улетали круче было. Началось всё с переносов рейсов. Не буду описывать все эти нюансы с переносами и как это было, тогда вообще долго получиться. Вообщем нам вылет перенесли с трёх часов дня на 1.20 ночи. Это уже с пятой попытки. И это было не только с нами оказывается подобное. Общался с другими отдыхающими, которые летели на отдых этой же компанией, но раньше – кто на сутки, кто на двое. У первых был перенос аж на 12 часов. Никто естественно не извинился, а у людей по сути украли 12 часов их отдыха. Да здравствует авиакомпания azur air, а её соучредителю Антонову Карену Анатолиевичу вообще пламенный привет. Вы уважаемый товарищ - засранец (это если мягко сказать), вы и вся ваша команда, раз позволяете себе так относиться к людям. Ну, поехали дальше. Сидим мы значит – ждём посадки. Дождались наконец то. Садят нас в автобусы – едем к самолёту. Думаете конец истории…? Неееет. Подвозят нас к самолёту, но не к трапу. Автобус разворачивается и подъезжает с другой стороны самолёта где идёт погрузка чемоданов. Спрашиваете зачем? А чтоб чемоданы свои загрузить в самолёт. А теперь представте картину – около самолёта лежат сваленные в кучу чемоданы, сначала подвозят к ней первый автобус – люди выходят, начинаю разгребать эту кучу и искать свои чемоданы. Потом (те кто нашёл) идут к самолёту и загружают их на ленту. Рядом стоит араб и типа смотрит чтоб чемоданы ровно ложили, а сверху в самолёте другой принимает типа. И так все три автобуса. Ну, как вам бонус к перелёту от авиакомпании azur air? Я даже записал это всё дело на телефон, впрочем не я один такой был. Я такого отношения к своим клиентам за всё время перелётов ещё не видел. Где это видано, чтоб пассажиры сами грузили свои чемоданы в самолёт ? Поэтому ещё раз повторюсь – боже упаси вас пользоваться услугами этой авиакомпании. Вот такие у меня перелёты были с компанией azur air. В жизни никогда не буду пользоваться её услугами и всем советую – от этих ребят держаться подальше.

Комфорт:
3
Average: 3 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
2
Average: 2 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

3.8
Average: 3.8 (10 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы