Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

22 июля, 2016 - 09:39
Anna

Azur Air

Всем доброго времени суток. Вынуждена оставить отрицательный отзыв об авиокомпании Azur Аir. Начну с самого начала, в июле 2016 года летали с мужем из Новосибирска на Пхукет. Изначально вылет должен был быть в 01:55, за 3 часа до вылета время изменилось на 03:30, по прибытию в аэропорт мы увидели время 04:00, да нас предупреждали что это чартерный рейс и возможны изменения по времени вылета и это не самое страшное, компания еще изменила аэропорт прилета, и вместо Пхукета мы прилетели на Краби. Вроде глядя на карту не слишком далеко, но нас везли на автобусе в течении 6 часов, т. е. вместо того чтобы добраться до отеля за два часа и купаться в море, отдыхать и все такое мы были в дороге еще пол дня, в итоге мы приехали когда уже начало темнеть, без сил и настроения. А ведь у кого-то совсем ограничено время отпуска, каково в этом случае людям приехавшим на 5 дней!? Что касается самого перелета, взлет и посадка на хорошем уровне, но комфорт полета! Сиденья стоят очень близко друг к другу, с моим невысоким ростом (163 см) мне конечно кое-как хватало места, но у людей повыше и побольше коленки упирались в передние сиденья. Спинки не опускаются, я понимаю такие условия для ближних перелетов, но когда тебе нужно провести в самолете 7,5 и более часов, это ужасные условия. Столик под наклоном и с него все скатывается, стакан нужно держать в руках. А подлокотник, если его поднять, весело закидывается к людям сидящим сзади. Когда мы летели обратно под моим сиденьем торчала острая металлическая штука об которую я порвала брюки и порезала ногу. А ведь авиакомпания утверждает что комфорт и безопасность пассажиров у них на первом месте.

Теперь персонал и еда. Борпроводники-мужчины крайне недоброжелательны и игнорируют вопросы в свой адрес. А женщин-бортпроводников только где-то на горизонте видно. Пледы дают только детям, при этом в салоне морозяка, кондер включен на полную мощность. Было действительно очень холодно, и мне с моим хроническим пилонефритом отказали в пледе. На этом дефицит не заканчивается, в самолете нет ни сахара, ни лимона, ни сливок, может они конечно и есть, но людям в них отказывают. Радует что хоть чай нам достался. Кстати о достатке, мы сидели далеко не в самом конце самолета, 13 ряд, но до нас уже не хватило выбора горячего, надеюсь тем кто сидел дальше его хотя бы в принципе хватило. Если просишь сока то его тоже нет, наливают только один раз во время самой первой раздачи напитков. Булочки сушеные не знаю стал их кто-то вообще есть, масла к ним при полете на Пхукет не было, при обратном полете оказалось. Самое обидное что после еды на самолете моему мужу уже второй день плохо, после прилета всю ночь (извиняюсь за подробности) его рвало и были другие неприятные последствия, причем отмечу что улетал в полном здравии и не было никаких намеков на отравление. Теперь он вынужден горстями есть таблетки, сидеть на каше сваренной на воде и других не вкусных, но безопасных продуктах. Сами понимаете такое неприятное окончание отпуска очень портит впечатление. В целом не рекомендую эту авиакомпанию, она предлагает не только некомфортный но еще и опасный перелет. Для тех кому "посчастливилось" купить билет рекомендую брать с собой теплую одежду или плед, купить в аэропорту попить, ну и на всякий случай иметь при себе средства от отравления!

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

2.6
Average: 2.6 (5 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы