Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

4 июля, 2016 - 20:42
Гость

Azur Air

летели этой авиакомпанией москва-нячанг 15.06.16 нячанг-москва 30.06.16. при покупке тура допустили ошибку - погнались за дешевизной и сразу не посмотрели перевозчика ( будет нам уроком!) много позже узнали, что это старенькие самолеты, выкупленные анексом, не имеющие ни бизнес -класса, ни нормального обслуживающего персонала. начитались отзывов, расстроились, но решили держать хвост пистолетом- не так страшен черт, как его малюют! туда долетели нормально- персонал отстранённый, но хоть не мешал, еда типичная для чартеров такого уровня (но мы и не в ресторане) сели, и слава богу! а вот обратно был ужас! после задержки рейса, на которую никто и не обратил внимания (благо летаем чартерами часто и это распространённый случай), нас посадили в душный самолёт ( претензии только к погоде в нянчанге), а при взлёте включили кондеи градусов на 16. благо у нас были кофты, потому что пледов не хватило (даже тот факт, что я девушка, мне не помог), ночью было очень холодно. взлетели, я задремала. проснулась от того, что на меня пролили кипяток, предназначеннный моему мужу в качестве чая! девушка, не извинившись, протерла мне ногу салфеткой, дала ещё пару штук и, схватившись за ручку тележки с почти стертой надписью s7, списанной видимо ещё при царе горохе, поплыла, раскачивая своими формами, по коридору. вообще, формы стюардесс этого рейса отдельный разговор! я всегда думала, что стюардессы должны быть стройными, чтобы легко проходить по салону, но видимо ошибалась- эта бригада состояла из пухленьких женщин с очень неприятной внешностью, отсутствующим видом и без манер! я не обратила бы внимание на фигуры, меня куда больше интересуют мужчины, но я сидела у прохода, и эти пышные дамы постоянно меня задевали. летим дальше, мужу принесли рис с рыбой, сказав, что другого нет и ешьте то, что дают! не досталось! повторюсь, мы сидели в центре салона! мне кажется, они сами все съедают, но мне не жалко, лишь бы не врали! ладно, заснули. проснулись утром. я отправилась в комнату уединения, муж следом. было занято, очереди нет. стюардесса, сидевшая рядом, сказала мне пройти в начало салона, якобы там свободно. я прошла, муж остался. в начале салона оказалось занято, и я пошла обратно. муж сообщил мне, что отправив меня, стюардесса сразу же заняла освободившуюся кабинку!!! не, может у неё недержание, но опять, можно было все объяснить, а не врать! сели на места. началась раздача напитков. я замёрзла и попросила чай. мне объяснили, что чай будет по программе позже, если не хочу то, что предлагают, то вообще ничего не хочу. чай принесли через 30 минут((( попили чай, начали снижаться, сели. ИТОГ: я была шокирована! я видела старые самолёты, я видела плохое питание, но такого отношения тёток бортпроводниц и бортпроводников я ещё не встречала! анекс как туроператор не блещет, так куда полез в качестве перевозчика?! или печальный опыт с завышенными ценами на экскурсии ничего не дал?! скоро летать на них будет одно быдло, которым все равно, как к ним относятся( нельзя поднять цену билетов на 100 р и купить пледы на каждого человека на борту?! нельзя проводить тренинги со своим персоналом?! скажу вам так, все, что не делается, все к лучшему! выводы сделаны! эта компания занесена у меня в мой личный черным список! ни за какие деньги я не соглашусь 10 часов моей жизни тратить на такой перелёт! а анексу уже не привыкать к критике.

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

3.666665
Average: 3.7 (6 votes)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы