Отзыв от Елена

3 декабря, 2015 - 03:00
Елена

Azur Air

Летели этой авиакомпанией из Москвы в Нячанг 26.11.2015. В целом всем довольны: самолет в хорошем состоянии, почти как новый. Но некоторые минусы всё же омрачили полет. Возможно, не повезло только нам. Мы сидели в 9 ряду и практически прямо над нами был расположен кондиционер (он находится между первым и вторым салонами), который весь полет гудел как трактор и очень сильно дул прямо по голове и шее, аж волосы ходили ходуном. На просьбу убавить его реакции не последовало. Не спасал даже плед, который нам дали (один на двоих). Думали, что отдых начнется с лечения шеи, но ничего, вроде, пронесло. Обратно полетим 13 декабря и будем просить первые или 20-25 ряды, там должно быть потише. Еще немного улыбнуло меню ужина. Когда спросили 'вам макароны или тефтели', я немного растерялась. Получается, либо гарнир, либо мясо)). Муж взял себе тефтели, а я отдала ему свои макароны, получился нормальный ужин на одного. А сама подкрепилась тем, что предусмотрительно захватила из дома. Резюмирую: компания на 4-ку, можно смело лететь. Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой отзыв.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы