Отзыв от Гость

13 декабря, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летели 09.12.2015 пхукет -Екатеринбург. Это ужас. Привезли в аэропорт сразу 365 человек, открыли 5 стоек регистрации. Люди сгрудились словно животные в стойле. Целый час просто горело табло, затем начали регистрацию, мы подошли к стойке , только через три часа. Это было 9 вечера , хотя горело время вылета 8-30. Никто не торопится обслуживать эту авиокомпанию, видимо на сколько платят , на столько и обслуживание. Через 2часа после начала регистрации на табло загорелся сингапурский рейс, видимо время регистрации закончилось, за нами стали подстраиваться европейцы и китайцы, мы посмеивались, это немного разрядило атмосферу. Потом им поменяли стойки. Когда все таки дошло до посадки , стали возить автобусами , один уедет, второго нет. Целый час возили , мы уехали последним и провели в самолете еще почти 2 часа. Командир корабля, два раза пытался нам что то сказать, но связь не работает, как только им не стыдно, если микрофон не в порядке, то остальное как ? В самолете жутко холодно, раздали штук 20 пледов, хорошо хоть керосина хватило. Мы летаем, минимум, 4 раза в год и первй раз чартером, конечно и последний. И еще про багаж, когда стали получать, увидели, едут чемоданы без ручек, коляски без колес. У нас в чемодане была корзина, которая с трансаэро летала просто в багаже уже лет 7 , каково же было наше удивление, когда увидели, что она раскололась . Это же как надо было бросить чемодан. Не знаю , где это произошло, но факт налицо, так обслуживают эту авиокомпанию.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы