Отзыв от Алина

14 декабря, 2015 - 03:00
Алина

Azur Air

В добавление, точнее в комментарии к отзыву Оксаны о рейсе 03.12.2015г. из Самары в Камрань (рейс ZF9559) Из-за погодных условий (бокового ветра) в аэропорту Камрани садиться было нельзя, нас действительно отправили в аэропорт Хошимина (Сайгона), но в самолете мы ожидали улучшения погодных условий, после того как появились прогнозы о том, что ветер не стихнет до утра - нас отправили в транзитную зону. Кафе, в которых можно было купить не только попить, но и поесть работали всю ночь, так что говорить о том, что нас оставили без еды и воды нельзя. А то что это пришлось сделать за свои деньги - тут выбор каждого, это погодные условия, бывает всякое. Но решение пилота не сажать самолет ночью в Камрани было абсолютно верным (кто садился в Камрани поймет, что там и днем то сложная посадка). И почему то Оксана умолчала о том, что после того, как нас посадили обратно в самолет множество пассажиров просто по скотски отнеслось к бортпроводникам, обвиняя их во всем что можно, хотя они в данной ситуации вообще не при чем, и сораняли спокойствие и профессионализм. Прежде чем обвинять авиакомпанию в хамстве посмотрите как вы сами относитесь в перелету, раскидывая свои жвачки, куря в туалетах, оставляя после себя в туалетах лужи непонятно чего, выпивая немеренное количество алкоголя до посадки и во время полета, хотя это запрещено из-за элементарных правил безопасности. Повторюсь, я также была ПАССАЖИРКОЙ этого рейса, не бортпроводником и не членом экипажа, и могу сказать что ребята умнички, делали все чтобы успокоить пассажиров и сохранить спокойствие на борту, и решения принимались исключительно для безопасности пассажиров. Есть конечно недосмотры, такие как духота в салоне во время стоянки в Хошимине, но... договориться о выпуске пассажиров в транзитной зоне в ДРУГОЙ стране - это тоже не совсем просто, т.к. пока пассажиры находятся на территории самолета - они на территории РФ, если выходят - то считается что они прибыли в другую страну, и неоходимо провести пограничный контроль их * в транзитной зоне необходимо обосновать, на что требуется время. Далее - о том что не была предоставлена гостиница... ребят, вы вообще о чем - 350 человек сначала развести по гостиницам (а не гостинице), т.к. сомневаюсь в наличии свободных номеров в таком количестве в любой из гостиниц Хошимина одновременно, потом этих же людей собирать, это заняло бы гораздо больше времени, чем 10 часов, и в 6-7 часов никто бы точно не вылетел.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

2
Average: 2 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы