Отзыв от Елена

22 декабря, 2015 - 03:00
Елена

Azur Air

Летела этой авиакомпанией 6 декабря 2015г.во Вьетнам и обратно 17 декабря 2015г.Хуже полетов у меня еще не было.Рейс во Вьетнам перенесли с 4,20утра на 18 вечера,а в итоге вылетели в 21,30.Как вам задержка рейса на 17 часов,зато обратно вместо 17 часов вылет в 12,10.Просто так украли два дня отпуска.Мало того при обратном полете 12 часов пути была сломана вентиляция и я летела в двух шерстяных кофтах,наглухо застегнутом пуховике и в палатке сделанной из пледа т.к с места просто сдувало.Место 9А. Спать не могла так-как просыпалась от холода.У проводников даже губы от холода посинели.Связь экипажа с пассажирским салоном не работала.Буду подавать претензию,а при не решении вопроса в претензионном порядке обращаться в суд.Прилетела простуженная и с высокой температурой.Вот такой сервис.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы