Москва-Нячанг 06-17.12. 2015 Это просто какой-то кошмар! Я с самолётами связана всю свою жизнь, но такого ужаса не было нигде!!! я не привередливый человек, но это... по порядку: 1. из 12 дней оплаченного мною отпуска из-за катэкавиа (они же азур эир) у меня вышло 9,5. они украли у меня 2,5 дня отпуска и не хотят возвращать деньги за потерянные дни. 2. изменение ДАТЫ вылета было менее чем за сутки! где это слыхано? мы не говорим сейчас о задержке рейса, которая имела место непосредственно в аэропорту на 4 часа без объяснения причин! у выхода на посадку, персонал хамил ил игнорировал туристов, уткнувшись в телефон. молодцы! 3. еда на борту. 10-ти часовой перелёт. один раз горячее, второй - маленькая булочка с кусочком колбасы. лично мне не принципиально, но есть же правила! кстати, едой я там отравилась... но это уже субъективно, конечно. 4. прилетели с горем пополам, персонал в лице стюартов и капитана ВС влезли в общую очередь, нагло отодвинув туристов (в том числе с малышами). потом со мной поравнялся один из сотрудников. диалог (дословно!) - ЧЁ, не нравится, что мы встали перед вами? - а мне должно это нравиться? - а НИЧЁ, что мы по три часа ждём, пока туристы пройдут на пасп. контроль? - а перенос вылета на двое суток тоже ничё? - на всё воля боженьки! я даже не нашлась, что ответить. хамло и быдло. 5. на сайте а/к написано: 'Авиакомпания предупреждает, что для обратных рейсов запасы сухого питания, питьевой воды, и по возможности бортового питания с учетом сроков его реализации, будут заказываться и загружаться на борт воздушного судна исключительно в аэропортах Российской Федерации. В связи с чем не на всех обратных рейсах станет возможным предоставление горячего питания.' ЭТО НЕ ТАК!!! закупки происходят в стране вылета!!! о чём доступно говорят надписи на упаковке с едой на вьетнамском! на обратном пути ни разу не предложили попить. то есть вообще ничего. даже воды. 6. на том же сайте расписано как авиакомпания заботится о безопасности пассажиров. сейчас я вам расскажу как она заботится. такое ощущение, что на обратном рейсе у нас где-то в фюзеляже отклеился скотч (или синяя изолента, ибо похоже, что самолёт летел благодаря ей) и в рядах, что посередине гулял такой сильный и ледяной ветер, что взрослые мужики сидели в куртках, шапках и выданных пледах. и было холодно. что делает персонал: ЗАТЫКАЕТ ЩЕЛИ САЛФЕТОЧКАМИ!!! когда кто-то решил заснять это на видео, стюарды били по рукам и пытались вырвать телефоны. аплодирую стоя! в завершении, хотелось бы задать вопрос, куда смотрит росавиация, допуская подобные авиакомпании к полётам??? такой же отзыв я оставила на сайте otzovik.com/review_2750101.html