Отзыв от Гость

28 октября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летели Катeком по маршруту Красноярск -Нячанг. Вылет переносили несколько раз, хорошо, что заблаговременно. Билеты дали на 3.20 ночи, а по плану аэропорта вылет был на 5.55. Посмотрели онлайн табло и поехали в порт к шести утра. Вылетели по расписанию. Самолет оказался в монокомпоновке, то есть без бизнес класса. Боинг 757-200. Длинная такая кишка и битком набитая туристами. Тесновато, но что поделаешь. От чартерных рейсов лучшего ждать не приходится. Взлетели бодренько. Практически сразу началось бортовое обслуживание. Разнесли еду. Рацион очень скудный. Из закусок только салат из морковки. Горячее двух видов, но порции в два раза меньше привычных. Экономия чувствуется во всем. Раздачу прохладительных напитков совместили с чаем и кофе. После такого завтрака я думал, что кормить больше вообще не будут. Но за два часа до посадки разнесли второй завтрак, который был без горячего, но почему то понравился больше, наверное потому, что к этому времени организм проснулся после бессонной ночи. Бортпроводники работали в обычном режиме, не хамили и не лебизили. Просто делали свое дело. Нам повезло. Турбулентности за семь часов полета не испытали ни разу. Поэтому впечатление от полета осталось хорошим. Для нас главное вовремя вылететь и ровно долететь, а поесть мы с собой всегда берем. Поэтому нам было все нормуль. Детям, кстати наборы не раздавали, а жаль. Так бы можно было их хоть чем то помимо планшета занять, как показал наш предыдущий опыт, правда с др. компанией

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы