Отзыв от Елена

31 октября, 2015 - 03:00
Елена

Azur Air

Всем, кто собирается лететь Катэкавиа (Azur Air), посвящается! Никогда, никогда не летайте этой компанией. А теперь по-порядку: в связи с ситуацией с трансаэро пришлось возвращаться из Доминиканской республики этой компанией. И... началось, вылет должен был состояться 27.10.2015 г. в 22-30 из аэропорта Пунта-Кана. Сначала рейс перенесли на час, потом нас продержали полчаса в автобусе, затем столько же возле самолета. Наконец, мы в него попали. Реклама самолета была потрясающей - новый кожаный салон, новое копровое покрытие и т.д. Это все замечательно, только на весь этот кожаный салон воняло мочой (оказалось, что с предыдущего рейса туалетные комнаты после 12 часового перелета 300 пассажиров ничего не убрано). Но это оказалось мелочью по сравнению с тем, что нас ждало дальше. Мы поехали на взлетную полосу, самолет издавал звуки стартера старой советской машины и весь дрожал так, будто готов рассыпаться еще на старте. Так мы тарахтели еще час, уже начали брать разбег и вдруг капитан нашего корабля объявляет, что по техническим причинам мы возвращаемся в аэропорт и ждем буксира. Еще час мы этот 'буксир' прождали и в итоге нас от взлетки до терминала буксировали четыре часа. И вот снова здравствуй Доминикана. Экипаж сразу уехал в отель 'отдыхать' а мы стали ждать что будет дальше. К нам никто даже не подумал выйти и объяснить. Наконец часа через два появился представитель компании Anex Tour, компания которая зафрахтовала данное судно (но это отдельная история, об ужасных условиях расселения, о том как представитель этой компании Александр никого не предупредил о времени следующего вылета и о том, что когда мы звонили ему по этому вопросу просто посылал всех и кричал, что мы его задолбали. Хотя название этой компании гордо написано на борту воздушного судна). Итак, кто как мог через два дня узнал, что мы вылетаем в 21-00 29-го числа. Собрались уже дружной семьей, после пережитого, на стойке регистрации в 19 часов. Через полтора часа нас все-таки стали оформлять на рейс, через 20 минут нам стали возвращать багаж. Через час нас снова стали регистрировать на рейс и мы наконец-то прошли в аэропорт. В 23-30 мы наконец-то попали в самолет. Я никогда не видела чтобы все пассажиры крестились перед вылетом. И вот так с тем же но за три дня более насыщенным запахом мочи и скрежетом во всех частях этого чудо корабля мы взлетели, уповая на милость Бога, и через 12 часов были в Москве. P.S. К экипажу нареканий нет. Ребята стюарды своими улыбками и вниманием поддерживали нас как могли!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы