Отзыв от Анастасия

31 октября, 2015 - 03:00
Анастасия

Azur Air

Летали в Нячанг 2 октября туда, 13 обратно. Экипаж просто умнички, не присели за весь полет, разносили еду, реагировали на все просьбы. Улыбчивые, приветливые, опрятные. Даже жалко их было, наши люди дергали постоянно, а летели ведь ночью, все устают. Пилот каждый час давал информацию, где мы летим, сколько времени в пути осталось и т. д. Я раньше не слышала такого)) Самолет хорошо отделан, создает впечатление нового, все чисто. Еда как везде, нормальная, мы ели и ребенок тоже и никто не отравился. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС: не откидываются спинки кресел!!! На 2 см максимум, спать оказалось не реально. А лететь туда 9 часов, а обратно 11. Было тяжко. Летала раньше другими а/к и было лучше гораздо. Бизнеса нет, можно было компановку нормальную сделать для эконома. Вообщем, если устраните эту проблему с креслами-я ваш постоянный клиент! Кстати, задержек у нас не было.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы