Отзыв от Наталья_Санкт-Петербург

1 ноября, 2015 - 03:00
Наталья_Санкт-Петербург

Azur Air

Летели в Нячанг и обратно 10-22.10, можно сказать,что провели 12 часов в аду.Самолет старый,кресла обшарпанные,мест не хватало даже мне,а во мне всего 165 см!,то что должно было быть обедом - есть было невозможно.Обслуживание хамское,особенно на рейсе обратно(22.10),странно,что нам не плевали в лицо..не давали даже воды,нужно было ходить самим.При посадке просили посадить нас у аварийного выхода(муж у меня 2 метра ростом),на что нам сказали,что эти места платные и вообще закрыты для посадки!!!!,хотя на обратном пути управляющий посадкой ( ему отдельное огромное спасибо вьетнамец -Михаил))),посадил нас без вопросов и дополнительных сборов. Про медиатеку в подголовниках или фильмы на мониторах в проходах я вообще молчу,в нашей ситуации это недопустимая роскошь,но в передних креслах даже не было карманов для книжки,все приходилось класть на пол. Никогда не летайте этой авиакомпанией,до сих пор считаю что мы чудом долетели туда и обратно.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы