Отзыв от Гость

2 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

04.10.2015 вывлет в Анталию из Домодедова был задержан более часа из-за технической неисправности. Долго стояли в очереди на бординг, никто ничего не объяснял, пассажиры ругались со служащими аэропорта. Потом объявили выход с другой стороны зоны. Вся толпа помчалась туда. Долетели нормально. На обратном пути из Анталии в Домодедово так же была задержка из-за технической неисправности. Наконец-то уселись в салоне, вырулили на взлетную. Я заснула. Просыпаюсь через час-снова та же взлетка и мы стоим. Еще час ждали замены шасси в спешном порядке. Когда самолет взлетел, все заапплодировали, как и при мягкой посадке. Самолет старый-престарый, аж скпирит. Удивляюсь, как экипажу и стюартам удается справляться с честью. Все улыбались и пледы были. Еду и напитки разносили оперативно и подходили быстро. Более летать Катэкавиа (Azur Air) c Анекс-тур не хочу. СТРАШНО!!! После такой глобальной катастрофы 31.10.2015 необходима проверка всех лайнеров данного типа с большим сроком использования. Особенно тех, которые переходили из рук в руки, как старые галоши. Слишком дорого обходятся такие катастрофы!!! Наталья.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы