Отзыв от Гость

3 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летали данной авиа компанией в Шарм-Эль_Шейх вылет был 01.10.2015 из Челябинска, изначально рейс был задержан на три часа, о чем было сообщено заранее. По приезду в аэропорт вылет должен был быть в 07:35 нас посадили в самолет, затем капитан воздушного судна сообщил что пространство над Европой закрыто, и придется ждать. Нас высадили из самолета, еще через несколько часов появился представитель авиакомпании и сообщил что неисправен датчик загрузки самолета и у нас перегруз в 9тонн!!!!!!!!!! и будет сливаться топливо. Естественно самолет без посадки не долетит до Египта и будет дозаправка в Турции. Исправный самолет нам так и не предоставили. И это просто счастье что мы долетели до Турции там заправились и долетели до Египта. В свете последних событий никогда больше не полечу с данной авиакомпанией. Неизвестно сколько этому самолете еще осталось. Ну и общая задержка рейса была почти 9 часов.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы