Когда прочитала отзывы. была в шоке--не хотелось лететь.. Но все было можно сказать с точностью до наоборот. Летели этим перевозчиком в сентябре из Москвы в Хургаду и обратно. Рейс сначала должен был быть в 13.30.. но за три дня до отъезда его перенесли и время назначили 09.10. Даже лучше.Ну думаю.. еще задержка на несколько часов будет.. Ан нет.. Вылетели вовремя (ну может быть 5-10минут была задержка... но это я не считаю).. и напитки и воду все предлагали. Была готова к тому, что на завтрак дадут бутерброды--дали горячий завтрак. что-то типа большой котлеты (очень вкусная, что даже мои дети ели) с овощами, ну и там стандартный основной набор..фрукты. булка. масло. сыр... Насчет вызова стюартов.. Они в этом плане работают оперативно. Дочка нечаянно нажала, что я даже не заметила--сразу же к нам прибежал... я объяснила.. что, видимо случайно.. он отключил ну заодно мы попросили воды-- принес.. и тут дочка опять нажимает..а как отключать-я не знаю.. прибегает опять он--я говорю, мол мы случайно... он объяснил, что он обязан все равно подойти..показал где отключать.если опять повторится. Обратно летели и опять нам повезло.что время перенесли на полтора часа позже (вылетали в десятом часу вечера.)так что мы в отеле побыли дольше.. Вылет опять был без задержки (5-10 минут). Так что оба полета у нас прошли великолепно. Насчет онлайн сервис.. так на чартерные рейсы его вроде как и нет.