Отзыв от Мария

13 октября, 2015 - 03:00
Мария

Azur Air

Вчера (12.10.2015) возвращались из Анталии этой чудо компанией. Перелет я запомню надолго. Летели семьей с двумя детьми. Места нам достались в самом конце салона, на предпоследнем ряду. При входе в самолет поняли, что дышать в салоне нечем. Духота стояла страшная. Минут через 10 включили кондиционер. Но в хвост самолета воздух не доходил. Моя младшая дочка (4 года) плохо переносит духоту, начинает терять сознание. Я просила бортпроводниц помочь, найти свободное место в центральной части салона, поменяться с кем-нибудь, сделать хоть что-то, т.к. ребенок уже был практически без сознания. НО все стюардессы пробегали мимо по более важным делам, а мне бросали дежурное 'Потерпите, сейчас станет легче'. Легче кому? И кому надо потерпеть, ребенку в предобморочном состоянии? Справились кое-как своими силами. Помощи ребенку оказано не было. На нас просто не обращали внимания! В результате дочка заснула, проспала весь перелет. Когда самолет набрал высоту и в салоне стало прохладно, мы попросили плед, укрыть ребенка. НО пледов в хвост салона не положено. Их (как и бумажные пакетики) раздавали только в центральной и начале хвостовой части. Плед в результате нам нашли. Но потом отобрали.... Потому что им надо было собрать все пледы. И никого не волновало, что ребенок спит. Просто сняли плед со спящего ребенка. Ну ничего, мы достали кофту, укрыли кофтой. Прежде, чем воспользоваться услугами этой компании, подумайте хорошенько, сможете ли вы справиться со своими проблемами на борту сами, т.к. на помощь со стороны экипажа можете не рассчитывать.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы