Вчера прилетели из Анталии с задержкой более 13-ти часов (рейс ZF3358 на Санкт-Петербург, вместо 21:45 15 окт. - улетели около 11:30 16 окт). Вроде как причиной была неисправность самолёта, всё время ходили разные версии, нормальной информации предоставлено не было. Неужели трудно было вывести информацию на табло? Без мегафона в шумном зале аэропорта представителя турфирмы было слышно только ближайшему десятку человек.. Из имеющихся 240. В принципе организовано было неплохо, довольно быстро подали автобусы и отвезли переночевать в неплохой отель (Кремлин Палас). Но зачем было вывозить людей обратно в 5 утра, если самолёт был не готов??? От отеля до аэропорта пол-часа езды, разве нельзя было сначала всё подготовить? В результате около 6-ти часов народ страдал в аэропорту без информации, голодные и не выспавшиеся. Время вылета на табло постоянно переносили, через 5 часов привезли тележку с водой, выдавали по бутылочке на один билет. Ладно взрослые, но было много детей. Причём самолёт так и не починили, подали другой, даже большего размера (Б-767 вместо Б-757). Собственно основные претензии к организации процесса - практически отсутствие информации и неоправданно ранний выезд из отеля, 4 часа для сна как-то маловато.