Отзыв от Алина

19 октября, 2015 - 03:00
Алина

Azur Air

Люди я не понимаю почему вы такие злые! Самолет- это такой же транспорт, как метро, автобус и тд. Когда вы едете на автобусе вы что тоже возмущаетесь о том, что узкие кресла, там вас никто не обслуживает, кондукторы реально по настоящему грубят, а так же вас там не кормя. Самолет- это не ресторан, не гостиница. Если вы берете дешевые билеты, то почему ожидаете высокий класс? Сколько заплатили, на столько и получили. Сама училась в авиационном институте и могу сказать, что 1 ваш перелет стоит миллионы. Хотите обслуживание-летите бизнес-классом на регулярном рейсе, платите огромные деньги и наслаждайтесь. Главное в полете-это БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Старые самолеты? Старый самолет-это которому лет 20 уже, 5летки это новые считаются! Самолет стоит бешеных денег и не так просто их купить! И если вас не сажают на самолет по тех причинам, надо не орать, а потерпеть и сказать спасибо, что заботятся о вашей безопасности.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы