Отзыв от Андрей

26 сентября, 2015 - 03:00
Андрей

Azur Air

Хочу постараться оставить объективный отзыв о компании Катекавиа. Летели в Грецию (Ираклион) 13.09.2015 туда, и 23.09.2015 обратно. Туда летели без особенных проблем. Самолет не старый, но и снаружи, и внутри какой-то потрепанный. И чувствуется экономи во всем: 1.Сиденья сделаны так, чтобы максимально впихнуть в салон самолета побольше рядов, что более менее высокому человеку (у меня средний рост, и то было трудно так скукожиться), сидеть реально тяжело. Ряды сидений, плотнее обычного стоят друг к другу, люди как сельди в бочке рассажены. 2.Реально в пахло туалетом. 3. Ланчбокс примитивный, только самое необходимое. 4. Персонал реально неприветливый. Обратно: 1. Персонал был одет, как служащие автовокзала-у всех разная по цвету и фасону униформа. Очень неприветливы. 2. Кормить начали не с напитков, а с ланчбоксов. Половина самолета сначала хотела пить, т.к.вылет был ранним, при жаркой погоде в Греции. Стюардессы не могли ничего вразумительного ответить. В середине раздачи пищи, и в средней части самолета, ланчбоксы у них закончились. И тем, кому не хватило питания, пришлось ждать еще минут 20-30, не меньше. Причем из питания, принесли только блинчики. Воды так и не несли. Потом, наконец, понесли воду. Причем вместе с чаем и кофе. И затем, стали предлагать всем дополнительные боксы с питанием. Причем много. 2. Из туалета также пахло, как и ранее. Салфеток в туалете реально очень мало. 3. Пилот сказал неправильно разницу во времени. Взлеты-посадки без особенных проблем. Выводы: Персоналом, скорее всего не занимаются. Экономят на всем, вероятно и на зарплатах персоналу. Стараются побольше народу впихнуть в самолет. За заплаченые деньги не хочется чего-то свнрестественного и бизнес-класса. Нужно только обычное питание, а не ешьте что есть. Более-менее комфортные сидения-чтобы колени в уши не упирались. А здесь я вспомнил, как на первых чартерах в стране летал. Все вместе-тройка с минусом. При покупке тура теперь, буду обязательно спрашивать, не Катекавиа ли? Не хочу чтобы за мои же деньги, на мне экономили. Всем удачи и приятных полетов:-)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы