Отзыв от Гость

28 сентября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Хочу поделиться эмоциями о данной компании. Туда долетели нормально и даже без задержек, а вот обртано! Летели рейсом ZH 3356 из Анталии 27.09.2015. Наш рейс сначала был заявлен на 8.40 утра и выезд из отеля на 4.45, продав до 5.20 у отеля на ресепшн позвонили и сказали, что рейс перенесли на 2 часа. Посмотрела на сайте Домодедово - должен был вылетать в 10.45, в автобусе представитель тур оператора сказала, что на 11.05 перенесли, а приехав в аэропорт, увидели что в 11.35. Думала, что уже наверно хуже не будет, НО! на борт самолета начали запускать только в 11.40, предварительно у выхода сменилось 5 пар работников аэропорта! А прилетел в аэропорт Домодедово - наш чемодан не прилетел, потому что его оставили в аэропорту Анталии!!! Ужасный сервис, ужасная работа, не летайте данной компанией!!!! Претензий к работе бортпроводников нет - они хорошо делали работу.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы