Отзыв от Ольга

29 сентября, 2015 - 03:00
Ольга

Azur Air

12.09.2015 мы летели из Москвы(Домодедово)-Хургада ZF 3089, в 15:45 и 18.09.2015 из Хургады в Москву(Домодедово) ZF 3090, в 21:00. 12.09.2015 все было во время, самолет был чистый, в салоне было свежо, кормили овощами с котлетой (после котлеты было не очень хорошее самочувствие). Посадка была жесткой, сначала самолет задел полосу шасси, потом снова подскочил, оттолкнулся от полосы, только потом пилот посадил самолет (пилот Владимир Чернов). 18.09.2015 была задержка рейса на 30 минут. В самолете было очень душно, было такое чувство, что системы кондиционирования работает не в полную силу. В самолете мой муж потерял сознание от духоты. Далее очень поразило поведение стюардесс. Сначала их было невозможно дозваться. Когда пришла стюардесса, она стала кричать, что вы летаете с давлением, потом она решила, что у мужа больное сердце, стала кричать, не говорить спокойно, а кричать, зачем вы летаете с больным сердцем. Всех стюардесс как ветром сдуло. Пообещали, что сейчас приведут врача, но врача не оказалось... Пассажиры, что были рядом передали воду, у кого была. Очень профессионально вел себя парень стюард, спросил как зовут, принес валерианку, бутылку воды. Потом из пассажиров подошла женщина, она оказалась врач. Она всем сказала, что это обморок от духоты, в салоне очень душно, принесите нашатырный спирт, но ни в одной аптечке самолета не нашлось нашатырного спирта... Пассажиры, возите все необходимые лекарства с собой в салоне!!! Та стюардесса, что кричала на нас, еще потом прибегала и кричала, не пейте кофе, и обследуйтесь, надо обследоваться..., зачем вы летаете. Она грубо обращалась со всеми пассажирами, на просьбы пассажиров, отвечала, что у нее много дел. Да, и 'табличек' с именами почему-то не было ни у одной стюардессы. Никто в процессе полета из стюардесс, не подошел и не спросил как самочувствие, только парень стюард, насколько он профессионал, все делал четко и разговаривал достойно. Посадка была мягкой, пилот молодец! Но стюардессам необходимо учиться, как вести себя в разных ситуациях, а не только дефилировать по салону!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы