Отзыв от Татьяна

30 августа, 2015 - 03:00
Татьяна

Azur Air

Да, неисправная система кондиционирования, похоже болезнь этих самолетов. Мы столкнулись с похожей ситуацией во время запусков двигателей и взлета. Так же чувствовался запах керосина, сидели в хвосте, что меня, честно говоря напрягло, но после взлета, все прошло. В остальном, нам повезло больше, чем другим, судя по отзывам, вполне приличный самолет,без задержек. повезло нам-пассажирам самолета, но не лично мне( оставила недешевый гаджет(каюсь сама виновата),вернуть его легче простого, вся личная информация вбита в нем. Но увы...все мои обращения в компанию, не к чему не привели,полное молчание и игнорирование компанией, вот это совсем неприятно.Самолет после полета,осматривается,не заметить невозможно.очень жаль 13августа 2015 рейс 3015 Хабаровск-Бангкок

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы