Отзыв от Гость

5 сентября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летали во Вьетнам из Екатеринбурга в августе. Рейс во Вьетнам перенесли на 3 часа, но известно было заранее за несколько дней, в Екатеринбурге задержка была на 50 мин., в Нячанге задержка столько же. Начитавшись отзывов, приготовились к худшему. Но все было нормально. Экипаж туда и обратно-адекватный, хамского поведения стюардесс не было вообще, наоборот- вежливые, улыбчивые, быстро реагировали на просьбы пассажиров. Здесь часто пишут, что и кормят плохо, и пледов не хватает, и места мало и проч. Так ведь это- чартер, поэтому и ожидать от рейса не стоит ничего сверхъестественного. От голода мы в самолете не умерли, еда конечно была (туда) не на высоте, но не смертельно. Обратно- кормили поприличнее. Так как знали, что в самолете будет холодно, то сразу брали в самолет теплые вещи, поэтому и негатива от недостатка пледов не испытывали. Вообщем, не все так плохо, как пишут в отзывах.Наверное нам очень повезло, что у нас все было нормально как со временем вылета, так и в полете. А в целом, все зависит от настроя- не стоит видеть во всем сплошной негатив, ведь такой полет всего лишь один из эпизодов в нашей жизни, причем не самый худший!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы