Отзыв от Татьяна

15 сентября, 2015 - 03:00
Татьяна

Azur Air

Летала я в хургаду этой компашкой с детьми. Задержек небыло ПОВЕЗЛО. Но вот обслуживание это что то. Рейс в Хургаду, проводник не помню имени, с траурным выражением лица, меня не слышала приходилось 18 раз повторять (голос у меня нормальный). А прикол ПЛЕДЫ ТОЛЬКО ДЕТЯМ прошу своим 11 и 12 лет отвечает бортпроводник ( непомню имени) это не дети я спрашиваю а кто это, она уходит без ответа. Думаю ладно, не буду заводится, хочу хорошо отдохнуть и пошла восвояси. Летим обратно вечер,в самолете дубак, пледы только детям (мои не дети) на просьбы повысить температуру до комфортной ноль эмоций. Задаю вопрос проводнику Эльвире что делать и тут она мне выдает вы сами должны позаботится о себе и детях. Интересно а в аварийной ситуации тоже самим о себе заботится? Теперь стало понятно почему бортпроводники называются сейчас персонал, а должны быть специалисты.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы