Оплачивал перелет несколько месяцев назад из Москвы в Бургас (Болгария)и обратно авиакомпанией ВимАвиа. Но за сутки пришло подтверждение и информация о смене перевозчика на Катэкавиа. Первый раз слышал о такой компании и решил почитать отзывы. Был сильно расстроен прочитав столько негативных отзывов. Мой друг мне сказал : 'А как ты хотел ? Разве кто-то будет лазить по интернету, чтобы оставить хороший отзыв о компании. Никто. Только недовольные чем-то будут гадить на всех сайтах, чтобы как-то удовлетворить свои амбиции.' Летел 3 августа из Домодедово в Бургас и 14 августа обратно. Отличный перевозчик. Стюардессы, молодые, красивые девочки. Всегда улыбаются, приветливые, 'Спасибо, пожалуйста'. Самолет чистый, ну кормежка простая, булочка с колбасой и огурцом и напитки. А что вы хотели за 14000 рублей туда и обратно ? Черную икру и коньяк Хеннеси ? Да не вопрос, 70000 рублей за билет и у вас все будет. Да, задержали рейс, что туда, что обратно на 20 мин. И что ? Конец света ? Да, делают замечания бестолковым родителям, чтобы их детки не лазили по всему самолету и не пытались ничего дернуть возле люка аварийного выхода иначе никто не сядет. Я сам хотел одному такому родителю по башке постучать и объяснить куда он должен усадить своего отпрыска, да только не стал нарушать порядок на самолете. Я так понимаю, негативные отзывы оставляет хамливая деревня, которая думает, что за 15000 рублей их в задницу должны целовать. Извините за грубость, но вернувшись домой, я сказал себе: 'Потрачу 15 минут своего времени, но оставлю свой отзыв о компании. Нехрена хороших людей здесь хаять'. Высший бал не поставлю, но твердая 4-ка от меня вам полагается. Спасибо большое.