Отзыв от Гость

19 августа, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

ужасная компания, отвратительный сервис (не предоставили на выбор еду на ужин, сунули мясо, хотя положено выбирать между двумя горячими блюдами,в ответ на претензию посоветовали :'перед началом полета подойти к бортпроводникам и `отложить` себе горячее заранее' ну и не бред ли? летаю по 4 раза в год , причем разными европейскими компаниями, ни в одной таких `советов` не давали) , а так же возмутили невежливые бортпроводники, которые не понимают что 'авиа режим' на планшетах и телефоне предусмотрен как раз для полёта на воздушном судне летала Барселона- Москва 6.08.15 оценка : только на 2

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы