Отзыв от Гость

31 июля, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летели 16 июля 2015 года из Москвы в Нячанг. Обратно 27 июля. Хуже авиакомпании я не встречала. Отвратное,несъедобное питание. Ужасно неприветливые стюардессы и стюарты. Воды допроситься невозможно. Приносят по полстакана. Если просишь еще,приносят с таким видом,как будто ты им что-то должен.Пледов очень мало,даже не всем детям хватает. Бизнес-класс отсутствует. Сиденья поставлены так близко,что даже при нормальной комплекции столик оказывается чуть-ли не на голове. В задней части самолета было так душно,что большая часть людей старалась стоять возле единственного прохода. 12-14 ряды расположены так,что туалеты смотрят прям на людей.Я летала очень много разными авиакомпаниями, но такого ужаса я никогда не встречала. Нельзя так кормить и обслуживать людей при таких дальних перелетах!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы