Отзыв от Гость

11 августа, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Ужас! Летели из Шереметьево в Шарм, рейс zf3091. Должны были вылететь 30.07 в 15.20, вылетели 31.07 в 1.30! Рейс задержан без объяснения причин. Некомпетентный представитель данной а/к уже не знал, что врать! Вызвал на помощь второго, такого же. Вначале нам рассказывали, что борт только что вылетел из Шарма, так как был на ремонте, потом говорили что борт еще ремонтируется, потом- что нет какой-то запчасти и т.д. и т.п. На требование пассажиров сменить борт (все были согласны переехать в другой аэропорт, например Домодедово) ответили что свободных бортов нет, но если не найдут запчасти то другой борт предоставят. Телефон горячей линии а/к не отвечал! Летели первый раз- впечатлений масса, но негативных! Командир корабля только приветствовал всех на борту и сообщил что полет будет длиться 4.50.на этом все! Стюард Павел и стюардессы- супер! Вам, ребята, спасибо и огромное уважение! Вежливо вести себя со злыми, уставшими и полувменяемыми пассажирами(какими мы стали после общения с представителями компании)- это многого стоит!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы