Комментарий от Гость

11 августа, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

10 августа должны были улететь из шарма в 19.30, рейс перенесли на 8.30 утра, тем самым отняв у нас целый день отдыха. Извините конечно, мы заплатили за отдых, за перелет и авиакомпания должна подстраиваться под нас, а не мы под нее. Кто заплатит за потерю дня отдыха? Я думал на этом все, но когда нас посадили в самолет, 30 минут стояли без движения и без кислорода. Я обратился к стюардессе и спросил, неужели вы не понимаете, что люди задыхаются? Она объяснила, что двигатели не включены и воздух пока не подается. Ну так блин в чем проблема, включите вы свои двигатели и дайте воздух... Вообщем я всех прошу, не летайте с ними! Я летал очень многими компаниями, но эта превзошла все самое плохое что видел! Не устану повторять, лучшая компания-Эмиреэтс.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы