Отзыв от Олег

24 июля, 2015 - 03:00
Олег

Azur Air

Добрый день! Летел этой авиакомпанией из Шарма в Пермь. Вылет должен был состоятся 21:30 23.07.2015. Прибыли на посадку вовремя, никакой информации о задержке не было. На табло в 21:30 появилась информация, что мы улетели ((. Все пассажиры, находившиеся в зале вылета очень удивились. В итоге в 23:00 группа активных пассажирок взяла местного служителя за хобот и отправила узнавать - в чем причина задержки. После этого нам сообщили, что вылет откладывается и всех отвезут в гостиницу. Приехали туроператоры, наш Anex всех погрузил в автобус и еще долго решал, что же делать дальше. В итоге всех разместили, утром обеспечили продуктовыми наборами и в 08:20 мы вылетели. Экипаж находился все это время с нами, командир извинился и сказал, что задержка в связи с неготовностью воздушного судна. Думаю, что об этом лучше узнать до взлета, так что претензий к экипажу и туроператору нет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы