Друзья, я прочитал отзывы, делаю выводы, что недовольство в основном у пассажиров «южных» направлений. Со своей стороны могу сказать, что летал туда-обратно в Испанию на Boeing 767-300ER, самолёты нормальные, стюардессы приветливые, питание сносное. Поймите, что лето — золотой сезон для чартерных компаний, их задача — напихать побольше и летать почаще. Самолёт курсирует из города в город с промежутками в 2 часа на обслуживание в аэропорту, т.е. прилетел, высадил, прошел техническое обслуживание, посадил новых и на другой рейс. Если по какой-то причине вылет задерживается (в нашем случае, например, мы полчаса ждали пассажиров, которые заблудились в Duty Free), то задерживается вся цепочка следующих рейсов, пока отставание не нагонят. Рекомендации: 1. Изучите компоновку салона. Если вы летите не Boeing 757-200, посмотрите в интернете, где расположены туалеты. Если хотите много места для ног, узнайте, где расположены аварийные выходы, садитесь рядом с ними. Просто скажите на стойках регистрации, что вам нужны места такие-то, и, если они свободны, вас посадят. Самые лучшие места обычно в начале салона. На сайте Катэкавиа, кстати, доступна онлайн-регистрация, вы можете выбрать места сами. 2. Приходите вовремя на выход на посадку. Опаздывающие пассажиры — самая первая причина задержки рейсов. Когда вы слышите по громкой связи, что Иванов, Петров и Сидоров приглашаются на выход, знайте, что самолёт уже сидит и ждёт их, а за ним — другие пассажиры в другом городе. И главное. Если хотите комфорта — летайте регулярными рейсами. Не бывает «дёшево и качественно», бывает что-то одно =)